переехали ----> http://deception.roleforum.ru/

Объявление

Повестка дня:
17.07.10На днях мы-таки добавили несколько видов новой рекламы и заменили общий вид темы "Наши шаблоны" для более удобного пиара. А еще мы вынесли основные темы на главную страницу. Еще бы не мешало активности добавить - мотор!
8.07.10 Установлен новый дизайн. Вчера было добавлено 2 вида рекламы. Также изменили внешний вид "Список Персонажей". Также удалено еще 2 участника.
6.07.10 Было удалено 10 пользователей, которые не были активны в течении 3-ех недель. Также обновлен список персонажей.
4.07.10У нас новый, а точнее, первый квест. К игре приглашаются все желающие - он рассчитан на всех. Игра постепенно сдвигается с мертвой точки.
В связи с упавшим активом многие роли освободились либо под вопросом.
Нам все еще нужны игроки, пиарщики и Гейм-Мастера.


MusicPlaylist

Добро пожаловать на ролевую, созданную на основе аниме и манги "Темный Дворецкий". Мы рады, что Вы зашли к нам и надеемся, что не пройдете мимо, а все же прочитаете сюжет и останетесь с нами в качестве участника. У нас никто не кусается, поэтому милости просим - смотрите, читайте, играйте. В свою очередь сообщаем, что наша ролевая не имеет никакой связи с Каноничной историей, о которой упоминается в Аниме \ Манге. У нас собственная сюжетная линия, которая имеет место во Франции начала XIX-ого века. Если Вы желаете окунуться в эту неповторимую атмосферу, за которой вплоть до начала XX-ого века следовала аристократия всей России, то это - очередная причина остаться здесь.

В игре:

Понедельник. Утро. 9-10 утра. На улице небо затянуто облаками, стоит неописуемая духота. Ветром даже и не пахнет. Все дружно надеяться на дождь.
День только начался, поэтому не все еще успели начать игру. Пока она ведется в особняках Тот и Мусо-Фидель, а также в цирке. Также отыгрываются 2 ШБ;
Навигация:

Сюжет | Правила |
Список персонажей
|Шаблон анкеты |Пиар

В игру срочно(!) нужен Zak Tot | Зак Тот
Пиарщикам:

Рекламируем от имени PR 1111, не забывая о взаимности, и тогда "будем квитами".

Дамы и господа – мы крайне нуждаемся в Пиарщиках. В связи с этим Администрация ищет лиц, желающих помочь или же занять данное место. Обращаться ко мне в ЛС(Celeste). Вам все подробно разъяснят.
Партнеры:
[VK]  Wintersburg: Save Yourself

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » переехали ----> http://deception.roleforum.ru/ » Библиотека » Грелль Сатклифф


Грелль Сатклифф

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

I.      Ф.И.
Grell Sutcliffe/Грелль Сатклифф

II.     Раса, возраст, пол
Шинигами, возраст соответствующий, пол мужской

III.    Внешность
Ну что вы, что вы… Он сама скромность. Само эстетство. Посмотрите на эту прямую, но все равно боязливую осанку. На по-детски серьезные круглые очки. На строго перехваченные темно-каштановые волосы в немного низкий хвост. В то, как этот скромняга-дворецкий притупил глаза и несмело улыбается, боясь даже смотреть на вошедших. Как дрожат руки, когда он несет поднос над своей госпожой и ее хозяйкой, боясь перевернуть содержимое на головы. На его скудно-солидную одежду, не вызывающую ничего, кроме ощущения серости. И голос, раздающийся ломаной дрожью. Чем не милаха? Кто устоит, чтобы не успокоить и не пожалеть недо-дворецкого? И почему мадам Каролина до сих пор держит его возле себя…
Пленка меняется, и перед нами рисуется взлохмачено-красноволосое, надменное, гордое и грациозное создание, которому заткнуть рот практически невозможно. Наглые желто-зеленые глаза смотрят в упор из-под очков-половинок в дерзкой красной оправе, смотрят насквозь, в них нет ни толики смущения. Что? Плохие манеры рассматривать кого-то настолько пристально? Да что вы говорите… Алый плащ чуть свисает с плеч. Или он вообще не достает до них? Какая к черту разница, даже такая небрежность ему отчего-то к лицу. А улыбки – боги небесные, не с него ли создатель сотворил в мире акул?
Вот вам и ответ. Многоликость Грелля не знает границ. В обычное, спокойное время, он – чудо-дворецкий, боящийся заговорить в чудом присутствии и бродящий тенью по поместью госпожи. В ночное же – истинный сумасшедший Жнец, рассекающий в любимой черно-красной классике по Парижу, и непременно с любимой косой в обнимку.
Кто-то скажет, что это дешевая игра? Тогда почему до сих пор никто не разоблачил Шинигами? Красноглазый демон не в счет.

IV.    Биография
Было бы глупо расписывать жизнь того, кто уже не помнит свой первый день существования в бренном мирке. Он – Шинигами. Он – жнец, призванный «нести смерть» день ото дня, без перерыва и толики отдыха. Он – безжалостный каратель, который никогда не сделает скидку на пол, возраст или красивые глазки. Он всегда улыбается. Он решает, кому и когда умирать.
Именно по такому принципу и строилась вся «жизнь» Грелля на земле. И, возможно, подобная обыденность продолжалась бы и по сей день, если Верха не приняли решение наконец переключить свое пристальное внимание с одной точки земного шара на другую. Обычно, не было никаких существенных изменений в подобной реорганизации политики, да и какая разница, убивать англичан, немцев или румын. В такие моменты казалась, что его коса смерти является кровяной кладезю, которая вспорола души тысячам, а то и больше. Но все оказалось гораздо интереснее, чем мог предположить даже сам Сатклифф. Франция, на которую пал выбор Уильяма, подарила Греллю несколько особо незабываемых моментов бессмертной жизни.
Все начиналось как обычно: утвержденный список смертничков, коса за спиной, уверенные шаги по мостовым, врываясь в трещинки каблуками. Звонкие шаги, напевание приевшейся мелодии под нос, стреляющий по сторонам взгляд. Где же, где же ты, моя будущая любовь. Зубцы бензопилы уже постанывают от недостатка твоей кожи. Поворот, еще один, еще, и Жнец останавливается, галантно поклонившись среднему на вид мужчине. Задержаться в такой позе, поднять голову, ослепительно улыбнуться и с легкостью прочитать ужас на лице недоумевающего человека. Почти что словно в танце с плеча прямиком в руки падает коса, и истошный рев вырывается изнутри. Плавными движениями Грелль приближается к жертве, попутно объясняя ему кто он, зачем пришел и что сейчас будет делать. Ах да, маленькое уточнение… Грелль рассказывает это в деталях, смакуя на языке каждое слово. Ему нравится описывать процесс иногда даже больше, чем исполнять его. Может быть потому, что именно во время рассказа жертва еще жива и прекрасно все осознает. Ведь после того, как пила рассечет грудь человека, все чувства и тактильные восприятия потеряют свой смысл… И останется одна лишь доля секунды, чтобы просмаковать ощущение жизни, вытекающий из недр естества и смерть, возвышающуюся над бренным полумертвым мешком подобно всевышнему Богу. А так – у него есть бесчисленные минуты, чтобы ввести жертву в непроходимый ступор, а после – глубоко вдыхать в себя кислород, насквозь пропитанный чужим страхом, заточенным криком.
Так и начались первые проблемы Грелля. Кто-то все еще не понял первопричину? Все достаточно просто: когда в списке жертв Сатклиффа не осталось ни одного живого организма, он впал в состояние полнейшего неудовлетворения процессом. Ему оказалось мало. Ему хотелось большего. Что такое – ходить и ставить галочки на груди? Где же прелюдия, где красивая игра, где, черт бы их побрал, манеры. Галантность и уважение к будущему трупу; отточенные жесты и улыбки, взгляды, смех… работа исключала все возможности проявления подобного. Жнецов приравнивали к бездушным и не имеющим даже права ничего испытывать к «клиентам».
Грелль завел свой собственный список, в который попадали только избранные и наиболее прекрасные существа. Нежные, театральные, грациозные, умеющие отвечать его собственным чувствам аналогичными, умеющие играть, и играть превосходно. В конце Сатклифф дарил им наивысшую награду, только существующую в мире – забирал чужие ленты воспоминаний себе, обещая, что в нем они будут жить вечно. Ведь людская память так кратковременна, и даже великие композиторы будут позабыты через сто, двести, триста лет… Жнец будет помнить каждую деталь до конца мироздания.
Жаль только, что ни людская полиция, ни Организация не оценили патологической любви к прекрасному. В итоге, Грелль попадает в весьма плачевную ситуацию, будучи вынужденным скрываться от двух Законов одновременно. Каждое новое убийство могло привести к нему, посему придется залечь на дно. Вот только как…
Почти что подобно ангелу-спасителю в его жизни появляется женщина, совсем недавно лишившаяся мужа. Да еще и бизнес, который повис на ее хрупких плечах, а рядом ни опоры, ничего. И подумаешь, что Сатклифф совершенно не умеет обхаживать человека с Подобной точки зрения. Подумаешь, что легко может отравить чрезмерно крепко заваренным чаем, забывшись. Или уронить поднос с яствами непременно на роскошное, вручную вышитое платье хозяйки… Он рискнул. Рискнул и не прогадал. Его спасительница оказалась внутри прекрасна ровно настолько же, насколько и снаружи. Внешняя красота настолько прекрасно гармонировала со вложенными хищными инстинктами, что Грелль безустанно улыбался тому, за чем мог наблюдать. Мадам Каролина сможет искусно сыграть вместе с ним дуэтом, Жнец точно знал это. Надо еще лишь немного подождать, пока поутихнуть скандалы, привыкнуть к роли скованно-спокойного дворецкого, научиться без ошибок подавать еду, а после…Мадам ведь не откажется от предложения прогуляться по закоулкам ночного Парижа, чтобы окропить свои тонкие пальчики такой густой и красивой жидкостью? О, кровь будет ей к лицу…

V.     Характер.
Непременно спокойный, уравновешенный и доброжелательный. Боязливый, скованный, робкий… Вы продолжайте, продолжайте. Ему как раз нужно чем-то занять свое внимание во время полировки зубцов бензопилы. Почему он так странно улыбается и косится на вас? Да не беспокойтесь, вы ему просто понравились. Хотя нет… Как раз с этого момента вам лучше брать ноги в руки и бежать на другой континент. В принципе, вас это не спасет, ведь Грелль догонит… Но попробовать стоит.
Существо крайне влюбчивое и «западающее» на всю, что несет в себе привлекательную нагрузку. Люди, отдельные их части (да что же вы так пугаетесь, право слово), вещи, атрибутика… Так и получилось, что Сатклифф особенно падок на роскошные глазки, звонкие каблуки и приталенные плащи. Стоит говорить, какого цвета? Конечно же, самого что ни на есть великолепного, живого и будоражащего разум.
Сложно сказать, открыто ли это существо или замыкается в себе. Он получает все, что ему нужно, пользуясь обоими этими качествами. В зависимости от ситуации – примерит на себя ту или иную маску.
Грелль с момента появления «на свет» - существо крайне театральное. Если бы была возможность, то пошел работать актером. Хотя… Что ему мешает делать это в чужих жизнях? Быть тихоней, быть задирой, быть сумасшедшим и просто живым. Выдумывать сценарии, прописывать роли, а  после – внегласно заставлять играть это, наблюдая за процессом и непременно в нем участвуя.
Зачастую – ужасный эгоист. Ему практически нет дела до чужих эмоций и проблем. Свои он всегда будет ставить выше остальных, а для достижения конкретных целей не постесняется пройтись по чужим головам.
Тем не менее, фантазер и юморист. Подумаешь, что фантазии у него маниакальные, а чувство юмора – чернее черного. Смеется ведь, и смеется от души, открыто.
Он знает, что такое нежность и романтика, но вы можете не верить этому. Правда, знакомо ему это несколько с иной точки зрения, нежели мужской… Вот тут, увы, Грелль способен вести себя как истинная девица. Что поделать – его наградили любовью не только к женскому, но и мужскому полу. А что может быть прекраснее, чем когда сильные руки прижимают тебя к себе и называют Своим… Ах, страдания, такого создания не будет никогда, ведь слишком велика возможность того, что Сатклифф эти руки отрубит по локоть – а не надо было распускать. Даже если сам дворецкий когда-то этого хотел. Он умеет любить и любит. Любовь эта, правда, убийственная.

VI.    Дополнительно
Совершенно не умеет готовить. Но порой – действительно пытается.
Не любит домашних животных. Особенно кошек. Просто потому, что он Лучше этих животных. Особенно (удивитесь) кошек.
Считает, что запах парфюма перебивает запах кожи и адреналина, потому патологически его не переносит.
Питает слабость ко всему красивому. Живому или неживому.
Эгоист до мозга костей.
Ах да, конечно же… Собственник, но расстается с «собственностью» так же легко и непринужденно, как и включает ее в свою жизнь. Но только в том случае, если дойдет до этого сам.

VII.   Желаемый статус
Love me tender... Or I'll kill u.

VIII. Связь с Вами \ Частота посещения
Ты знаешь, как меня найти *напевает*
Для особо страждущих – через ЛС, а дальше – по обстоятельствам.

IX.    Код
ок

+2

2

Что я могу сказать? Хорошо, отлично, прекрасно - не описание. Лучше просто - принят.

0


Вы здесь » переехали ----> http://deception.roleforum.ru/ » Библиотека » Грелль Сатклифф